Замена счётчика

Что нужно для замены счётчика и после

0. Установка счётчика

Чтобы установить счетчик воды, нужно обратиться в организацию, занимающуюся установкой счетчиков. 

Мы сотрудничаем со следующими компаниями: список компаний

По результатам установки счетчика проводивший ее специалист должен выдать техническую документацию на счетчик, внести данные о результатах работы в реестр ФГИС «Аршин».

1. Необходимо опломбировать новый счетчик 

Возможно это уже сделал установщик или требуется вызвать представителя управляющей компании. 

2. Необходимо сообщить о замене счётчика в вашу управляющую компанию

Для ввода счетчика в эксплуатацию обратитесь в управляющую организацию с предоставлением копии паспорта на счетчик. Если все в порядке, сотрудники управляющей организации опломбируют счетчики и оформят акт ввода в эксплуатацию.

После введения счетчиков в эксплуатацию, начиная с 1-го числа следующего месяца, вы сможете оплачивать водоснабжение и водоотведение по показаниям приборов.

(Возможно это входит в услуги компании-установщика, уточните у них.)

3. Перенастройка устройства на waterius.ru

Вам понадобится смартфон для подключения к Wi-Fi Ватериуса.

1. Зажмите на 5 секунд кнопку на Ватериусе (ярко загорится светодиод).
2. Нажмите в смартфоне на значок Wi-Fi сетей, чтобы появился список доступных сетей.
3. Выберите Wi-Fi сеть waterius_0.0.0. Телефон может сообщить, что в сети нет Интернета – согласитесь подключиться.
4. Откройте браузер и введите адрес 192.168.4.1 (Либо откроется страница настроек автоматически).
5. Выберите в меню Горячую или Холодную воду.
6. Следуйте инструкции на странице: Проверка подключения не обязательна. Счётчик посылает сигнал раз в 10 литров (очень редко встречаются, когда каждый 1 литр).
7. Введите значение нового счётчика и новый серийный номер.
8. Нажмите «Сохранить». Ватериус отключится от телефона и выйдет на связь с сервером.
9. В личном кабинете сайта убедитесь, что пришли новые показания.

Результат: В личном кабинете сайта у устройства обновятся значения и номер счётчика на новые.

Как будет проходить отправка показаний

Если вы отправляете показания в УК (управляющую компанию), то мы сможем отправить их только тогда, когда новые счётчики появятся на сайте УК. Ожидание обычно занимает 1 месяц.

Пока нового счётчика нет на сайте наш скрипт будет выводить ошибку и наш оператор вручную пометит счётчик как новый, поэтому отправка показаний задержится на 1-2 дня.

Работает на